Мужская парфюмерия
Фильтры
Бренды
- 0-9
-
-
-
-
-
-
-
- a
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- b
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- c
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- d
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- e
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- f
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- g
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- h
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- i
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- j
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- k
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- l
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- m
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- n
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- o
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- p
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- q
-
- r
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- s
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- t
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- u
-
-
-
-
-
-
- v
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- w
-
-
-
-
-
-
- x
-
- y
-
-
-
- z
-
-
-
-
-
-
-
Страна-производитель
Группа товара
Объем
Мужская парфюмерия
В средние века мужская парфюмерия ценилась даже дороже женской, ведь адресовалась она тем, кто владел целыми государствами. Создавали парфюмы алхимики, а помещались они в сосуды, которые можно было назвать подлинными произведениями искусства – это были творения лучших ювелиров – вот почему стоили они баснословно дорого и доступны были лишь немногим.
В наши же дни мужская парфюмерия превратилась из объёкта недоступной роскоши в обязательную часть имиджа любого респектабельного и уважающего себя человека, вот почему мужчины выбирают свой парфюмерный гардероб тщательно и не ограничиваются одним-единственным парфюмом, а имеют несколько флаконов, содержимое которых наиболее удачно отражают настроение, подчёркивают статус или же гармонируют с выбранным образом и ситуацией.
Как подобрать идеальную мужскую парфюмерию?
Для этого вам пригодится наш краткий гид по всему многообразию ольфакторной продукции, которую предлагает вашему вниманию интернет-магазин оригинальной парфюмерии La Grande.
Первый критерий – насыщенность и стойкость аромата. Зависит он от количества ароматических веществ: чем оно выше, тем интенсивнее будет запах и дольше сохранится на вашей коже и вещах. Традиционные одеколоны имеют стойкость до 2 часов, туалетная вода – 2-3 часов, парфюмированная вода – 4-8 часов, а духи – до 12 часов и даже более. Не забудьте также про парфюмированные средства для ухода: лосьоны для бритья, гели для душа и дезодоранты позволят вам выдержать имидж в едином стиле и продлить аромат.
Второй критерий – время года. В летнюю жару и в зимние холода, в ветреные весенние дни и сырые осенние будут востребованы совсем разные парфюмы, и потому стоит учитывать рекомендации, которые даются на страницах сайта относительно их сезонности.
Неплохо помнить и о времени суток: уместные по утрам одеколоны окажутся слишком лёгкими для второй половины дня, а если вы не имеете возможности обновить запах в течение дня – предпочтите негромкий, но стойкий вариант туалетной или парфюмированной воды. Вечерний же парфюм всегда звучит более насыщенно, торжественно или соблазняющее – в зависимости от ситуации, для которой выбран.
Третий критерий – статусность и уместность: хотя нет прямой связи между красотой аромата и его ценой, однако «класс» продукции нередко бывает весьма узнаваем и должен подходить месту и времени её использования. Продукция ольфакторного мира делится на масс-маркет, мидл-класс (средний сегмент), люксовую, элитную и нишевую парфюмерию, и все они отличаются не только ценой, но и многогранностью, сложностью звучания, узнаваемостью – или ж, напротив, уникальностью. Всё это необходимо учитывать, соотнося также со своими финансовыми возможностями и кругом общения: дорогой нишевый аромат «не оценят» в том кругу, где не приято обращать на это внимания, а дешёвую парфюмерию «не поймут» в респектабельном обществе, для членов которого парфюм столь же важен, как и марка часов или автомобиля.
Купить мужскую парфюмерию в La Grande – современный и быстрый выбор!
Пользуясь навигацией на нашем сайте, вы сможете выбрать продукцию почти 500 брендов и определить необходимый для себя объем (чтобы попробовать аромат, достаточно пробных флаконов от 0,7 до 10 мл, тревел-варианты предполагают 10-30 мл, а любимыми ароматами хочется наслаждаться как можно дольше, поэтому стоит выбрать большой флакон на 50-100 мл или даже более).
Также необходимо знать, что все парфюмы делятся на «семейства» - и лишь вам решать, что именно предпочесть. Наиболее востребованными направлениями среди мужской парфюмерии являются:
- древесные (чаще всего это кедр, сандал, ветивер),
- шипровые (тёрпкие и насыщенные, с нотами дубового мха, бергамота, пачули, лабданума)
- фужерные (отличающиеся пряной горчинкой ароматы папоротника, мха, лаванды),
- цитрусовые (антидепрессанты, дарящие свежесть),
- восточные (плотные, интенсивные, чувственные),
- кожаные (воплощение маскулинности),
- морские (с нотами озона, соли и йода, создающие атмосферу приключений),
- алкогольные (харизматичные и интригующие),
- крафтовые (эпатажные - типа запаха мокрого асфальта, горячего мотора или пляжного песка),
- альдегидные (где канву создают синтетические молекулы).
Гораздо реже мужская парфюмерия предполагает использование цветочных, фруктовых и гурманских нот, хотя порой встречаются и они, создавая атмосферность звучания.
В интернет-магазине La Grande собрана только оригинальная мужская парфюмерия, купить которую не составляет труда: достаточно потратить пару минут на составление заказа, и наш пунктуальный курьер доставить вам его прямо по указанному адресу!