Каталог
Парфюмерия Мужская парфюмерия

Мужская парфюмерия

Фильтры

Группа товара

Объем

Givenchy Gentlemen Only
Туалетная вода
50ml
Lalique L'Insoumis
Туалетная вода (тестер)
100ml
Hugo Boss Baldessarini Cool Force
Туалетная вода
50ml
Hugo Boss Hugo Iced
Туалетная вода
125ml
Хит продаж
Christian Dior Dior Homme Sport 2017
Туалетная вода (тестер)
125ml
Montale Intense Cherry
Парфюмированная вода
2ml
Хит продаж
Guerlain Aqua Allegoria Bergamote Calabria
Туалетная вода
0.7ml
Christian Dior Sauvage Very Cool Spray
Туалетная вода (тестер)
100ml
Hugo Boss Boss Bottled Tonic
Туалетная вода
30ml
-19%
940 грн
Акция
Hugo Boss Boss Bottled Tonic
Туалетная вода (тестер)
100ml
Christian Dior Sauvage Very Cool Spray
Туалетная вода
100ml
Azzaro Chrome Pure
Туалетная вода
30ml

Мужская парфюмерия

 

 

В средние века мужская парфюмерия ценилась даже дороже женской, ведь адресовалась она тем, кто владел целыми государствами. Создавали парфюмы алхимики, а помещались они в сосуды, которые можно было назвать подлинными произведениями искусства – это были творения лучших ювелиров – вот почему стоили они баснословно дорого и доступны были лишь немногим.

В наши же дни мужская парфюмерия превратилась из объёкта недоступной роскоши в обязательную часть имиджа любого респектабельного и уважающего себя человека, вот почему мужчины выбирают свой парфюмерный гардероб тщательно и не ограничиваются одним-единственным парфюмом, а имеют несколько флаконов, содержимое которых наиболее удачно отражают настроение, подчёркивают статус или же гармонируют с выбранным образом и ситуацией.

 

Как подобрать идеальную мужскую парфюмерию?

 

Для этого вам пригодится наш краткий гид по всему многообразию ольфакторной продукции, которую предлагает вашему вниманию интернет-магазин оригинальной парфюмерии La Grande.

 

Первый критерий – насыщенность и стойкость аромата. Зависит он от количества ароматических веществ: чем оно выше, тем интенсивнее будет запах и дольше сохранится на вашей коже и вещах. Традиционные одеколоны имеют стойкость до 2 часов, туалетная вода – 2-3 часов, парфюмированная вода – 4-8 часов, а духи – до 12 часов и даже более. Не забудьте также про парфюмированные средства для ухода: лосьоны для бритья, гели для душа и дезодоранты позволят вам выдержать имидж в едином стиле и продлить аромат.

 

Второй критерий – время года. В летнюю жару и в зимние холода, в ветреные весенние дни и сырые осенние будут востребованы совсем разные парфюмы, и потому стоит учитывать рекомендации, которые даются на страницах сайта относительно их сезонности.

 

Неплохо помнить и о времени суток: уместные по утрам одеколоны окажутся слишком лёгкими для второй половины дня, а если вы не имеете возможности обновить запах в течение дня – предпочтите негромкий, но стойкий вариант туалетной или парфюмированной воды. Вечерний же парфюм всегда звучит более насыщенно, торжественно или соблазняющее – в зависимости от ситуации, для которой выбран.

 

Третий критерий – статусность и уместность: хотя нет прямой связи между красотой аромата и его ценой, однако «класс» продукции нередко бывает весьма узнаваем и должен подходить месту и времени её использования. Продукция ольфакторного мира делится на масс-маркет, мидл-класс (средний сегмент), люксовую, элитную и нишевую парфюмерию, и все они отличаются не только ценой, но и многогранностью, сложностью звучания, узнаваемостью – или ж, напротив, уникальностью. Всё это необходимо учитывать, соотнося также со своими финансовыми возможностями и кругом общения: дорогой нишевый аромат «не оценят» в том кругу, где не приято обращать на это внимания, а дешёвую парфюмерию «не поймут» в респектабельном обществе, для членов которого парфюм столь же важен, как и марка часов или автомобиля.

 

Купить мужскую парфюмерию в La Grande – современный и быстрый выбор!


Пользуясь навигацией на нашем сайте, вы сможете выбрать продукцию почти 500 брендов и определить необходимый для себя объем (чтобы попробовать аромат, достаточно пробных флаконов от 0,7 до 10 мл, тревел-варианты предполагают 10-30 мл, а любимыми ароматами хочется наслаждаться как можно дольше, поэтому стоит выбрать большой флакон на 50-100 мл или даже более).

 

Также необходимо знать, что все парфюмы делятся на «семейства» - и лишь вам решать, что именно предпочесть. Наиболее востребованными направлениями среди мужской парфюмерии являются:

- древесные (чаще всего это кедр, сандал, ветивер),

- шипровые (тёрпкие и насыщенные, с нотами дубового мха, бергамота, пачули, лабданума)

- фужерные (отличающиеся пряной горчинкой ароматы папоротника, мха, лаванды),

- цитрусовые (антидепрессанты, дарящие свежесть),

- восточные (плотные, интенсивные, чувственные),

- кожаные (воплощение маскулинности),

- морские (с нотами озона, соли и йода, создающие атмосферу приключений),

- алкогольные (харизматичные и интригующие),

- крафтовые (эпатажные - типа запаха мокрого асфальта, горячего мотора или пляжного песка),

- альдегидные (где канву создают синтетические молекулы).

Гораздо реже мужская парфюмерия предполагает использование цветочных, фруктовых и гурманских нот, хотя порой встречаются и они, создавая атмосферность звучания.

 

В интернет-магазине La Grande собрана только оригинальная мужская парфюмерия, купить которую не составляет труда: достаточно потратить пару минут на составление заказа, и наш пунктуальный курьер доставить вам его прямо по указанному адресу!