0 800 21 50 13 Звоните бесплатно по Украине
Перезвонить мне
Каталог товаров

Гарантия оригинала

Как отличить оригинал от подделки

Вопрос подлинности парфюмерии волнует каждого второго покупателя. Как не ошибиться при выборе, на что в первую очередь обращать внимание, руководствоваться ли принципом: чем дороже, тем лучше.

Хотите стать в этом вопросе экспертом? Мы решили собрать актуальную информацию в одной статье и рассказать, как отличить оригинал от подделки.


Сразу определимся, что принято считать оригиналом, а что подделкой:

Оригинал. Аромат с оригинальной формулой. Произведен торговым домом или официально заказан им у другого предприятия.

Подделка. Парфюмерия с сомнительным составом, неприятным ароматом или спиртовой отдушкой, которая выдается за настоящую.


Виды подделок

Существует 3 вида подделок:

Имитация. Оотличается от оригинала измененными буквами в названии. При этом дизайн флакона похож на оригинал.

Версия. Зачастую используют дорогие компоненты, поэтому аромат звучит «ярко». В редких случаях версия превосходит оригинал в запахе.

Копия. Повторяет название, запах, флакон и упаковку оригинала. Закон Украины запрещает выдавать копию за подлинник.

Продавцы неоригинальной парфюмерии придумывают убедительные и презентабельные названия — «лицензия», «аналог». По факту, такая продукция — обычная подделка

Продавцы неоригинальной парфюмерии придумывают убедительные и презентабельные названия — «лицензия», «аналог». По факту, такая продукция — обычная подделка.

Обратите внимание! Производитель оригинала не дает лицензию на производство аромата в другой стране. При этом заводы бренда могут находится в разных странах. Производитель парфюма может продавать право производства другой фирме. После продажи, даже если новый производитель изменит дизайн упаковки и флакона, парфюм будет считаться оригиналом.

Упаковка

Первым делом внимательно осмотрите коробочку парфюмерии. Обращайте внимание на следующие факторы:

Название. Проверьте нет ли ошибок в названии производителя и марки. Чаще всего меняют местами буквы или заменяют на другие слова. Например, на имитации французского аромата пишут "parfume", тогда как правильное написание "parfum", без "e" в конце.

Целлофановая упаковка. Пленка тонкая и аккуратная. Чаще всего сплавляющий шов проходит по центру одной из сторон упаковки, параллельно ребру. Большинство производителей используют для заклеивания целлофана не клей, а воздействуют на пленку методом нагревания. В результате шов идеально ровный. На упаковке сверху или снизу коробочки может быть прямоугольный или круглый штамп в виде наклейки.

Бумажная упаковка и каркас. Должны быть из качественной плотной бумаги или картона. Без вмятин и шероховатостей. У оригинальной парфюмерии картон внутри белоснежный.

Штрих-код. Первые две цифры штрих-кода должны совпадать со страной производителем, который указан на упаковке. Сравните номер партии на упаковке и дне флакона. Если они не совпадают, то это имитация оригинала. Серийный номер должен хорошо просматриваться.

Clinique, Davidoff не используют полиэтилен. В некоторых духах Hugo Boss и Lacoste тоже нет пленки. Также не используется целлофан для упаковки миниатюр, наборов и пробников.

Сверху шов неровный, идет под углом — это подделка. Швы на оригинале прямые и четкие.

Слева у букв белый отблеск — это подделка. Печать на оригинале четкая, без брака.

На подделке, угол упаковки морщится, собирается складками.

Полиэтилен оригинала плотно и аккуратно облегает коробочку.

Признак подделки - серый оттенок бумаги на внутренней части упаковки и "пушистые", неаккуратные торцы. Парфюм может быть помещен в пластиковый или картонный каркас.

Знак возвратной тары. Отличительный знак подлинника. У оригиналов черная или темно-зеленая стрелка сверху. У Tom Ford, Ermenegildo Zegna, Carner Barcelona и Les Liquides Imaginaires белая стрелка расположена вверху.

Производители фейковых ароматов иногда делают упаковку, маркированную штрих-кодом одной страны, а флакон — кодом другой страны. Компания Procter&Gamble зарегистрирована в Швеции. Ей принадлежат парфюмерные марки Gucci, Dolce&Gabbana и Lacoste. Поэтому на упаковках шведский штрих-код.
  • Франция
  • Италия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • США и Канада
  • 30–37.
  • 80–83.
  • 50.
  • 400–440.
  • 84.
  • 00–09.

Перед покупкой уточните на сайте официального производителя, в какой стране зарегистрирована торговая марка!

Обратите внимание! Производитель подделок может проставить «правильный» штрих-код, поэтому проверка оригинальности по коду не дает 100% гарантии.

Слева штрих-код напечатали на сером фоне — это подделка. Штрих-код в оригинале печатают на белом фоне.

На упаковке должны быть


Категория:
  • parfum — духи;
  • eau de parfum — парфюмированная вода;
  • еau de toilette — туалетная вода;
  • реже другие категории.

Назначение:
  • pour femme — для женщин;
  • pour homme — для мужчин;
  • for woman — для женщин;
  • for men — для мужчин;
  • реже другие варианты.
Кодировка — каждая марка кодирует товар по своему, но распространенный вариант такой:
  • код выдавлен на бумаге/картоне;
  • код пробит черным курсивом;
  • первые две цифры год — 15 (2015 год), следующие три цифры — день от начала года.
Состав — производители не всегда перечисляют компоненты.
Миллилитраж и объем:
  • в ml;
  • в fl.oz — американская мера, равная 30 мл.
Страна-производитель:
  • Made in …;
  • Realises dans …
Если на официальном сайте производитель анонсировал аромат в определенных объемах, например, 25, 50 и 100 мл, а интернет-магазин предлагает 80 мл — это подделка. Надписи подобные "Paris-New York-London" или надпись только страны, например, "USA" без "Made in …" — признаки подделки.
Обратите внимание! Только Salvador Dali выпускает ручки-спреи по 8, 9 и 15 мл. У Givenchy pour homme и DKNY women есть позиции по 15 мл. В остальных случаях такие объемы - признак подделки.

Слева номер партии отпечатан нечетко, расплывчато — недостаточное давление или некачественное оборудование. Кодировка оригиналов

Флакон

Производители оригинала используют качественное цветное стекло.

Признаки подделки:

  • прозрачное стекло с окрашенным верхним слоем;
  • пластик;
  • потеки или швы стекла;
  • неровности и изгибы формы, дефекты отливки;
  • пузырьки в стекле;
  • тусклые участки;
  • толстое дно.

На плафонах Nina Ricci и Amouage бывают заметные спайки стекла.

Криво накрученная, плохо окрашенная, плохо прилегающая или слишком легкая крышечка — еще один признак подделки. Производители оригиналов делают крышечки из качественного пластика, аккуратные, без неровностей и заусенцев.

Слева, в нижней части флакона, неровная фаска. Флаконы оригиналов безупречны.

Слева нечеткий, размытый логотип компании. Печать на оригиналах четкая и аккуратная.

Первые два нажатия на спрей должны быть холостыми — без разбрызгивания духов, потому что
заводской воздух после сборки выходит из помпы. Если трубочка помпы не вмещается во флакон
и изгибается на дне — это признак подделки. Головка спрея должна идеально сочетаться с дизайном
флакона. Кольцо-обод под распылителем не должен свободно прокручиваться.

Обратите внимание! Даже в оригиналах, из-за заводского брака, спрей может не работать. Такое случается крайне редко, но стоит обязательно проверить дозатор перед покупкой.

Перед покупкой оцените цвет флакона и цвет жидкости на сайте производителя или в крупном проверенном интернет-магазине. Как правило, цвета оригиналов — от палевого до темного желтого. Реже встречаются сиреневые, розоватые или зеленоватые оттенки. В производстве подделок используют чрезмерно насыщенные, едкие цвета. Мутная жидкость или осадок — еще один признак подделки.

В целом, изучите упаковку и флакон конкретного аромата на сайте производителя, в обзоре крупнейшего портала или популярного опытного блоггера. Изучите всё: формы и пропорции, размер и положение логотипа, защитные ленты, голограммы, цвета, тиснения, текст на этикетке и качество печати.

Аромат

Композиция подделок неполная — в палитре только верхние и, реже, средние ноты. Аромат подделки быстро исчезает.

Если вы перестали чувствовать запах через 20–60 минут после нанесения, обоняние могло адаптироваться и «отфильтровать» постоянный аромат, поэтому обязательно спросите у окружающих, продолжают ли звучать ноты духов.

У подделок нередко выражена «нота спирта».

Аромат оригинала состоит из нот трех уровней:
  • верхняя — держится несколько минут;
  • средняя (сердца) — 2–3 часа;
  • нижняя (базовая) — более 4 часов.

Ассортимент

Часто продавцы подделок ограничивают ассортимент популярными брендами: Giorgio Armani, Hugo Boss, Christian Dior, Chanel.

Из-за невысокого спроса подделывать эксклюзивные марки невыгодно: Marc Jacobs, Chopard, Cartier, Hermes, Narciso Rodriguez, Sisley, Valentino, Victoria's Secret, Juicy Couture, Lalique.

Продавцы оригинальной парфюмерии, как правило, предлагают ароматы и знаменитых, и «средних», и редких производителей.

В ассортименте интернет-магазина, продающего оригинальную парфюмерию, есть флаконы разных объемов — в среднем, от 30 до 200 мл. Интернет-магазины, занимающиеся подделками, ограничиваются самыми популярными и выгодными для продажи объемами: 80, 90 и 100 мл.

Цена

Элитная парфюмерия дорогая

Недобросовестные продавцы придумывают убедительные поводы продажи подделок под видом оригинала по низкой цене: выкупленные остатки обанкротившейся фирмы, конфискат, новая рекламная акция.

В сфере парфюмерии скидки более 30% должны настораживать — продажа оригинала по заниженной цене убыточна.

Интернет-магазины экономят на аренде, зарплате большому штату и на офлайн рекламе, поэтому цены могут быть ниже, чем в офлайн-магазинах.

Интернет-магазин, продающий настоящую парфюмерию, предлагает соразмерные цены, например, 100 мл дороже, чем 50 мл. Кроме того, 100 мл тестер стоит примерно столько же, сколько 50 мл духов в оригинальном флаконе (у тестера более дешевая упаковка).

Интернет-магазины, обыгрывающие и рекламирующие название "Duty Free" занимаются недорогой подделкой под видом беспошлинных оригиналов.

У продавцов подделок цены неоправданно скачут, иногда не зависят от объема. Кроме того, ароматы разных брендов одного и того же объема продают по одинаковой стоимости. Только нишевая парфюмерия определенного бренда может продаваться по одинаковой цене, например, Larc. В остальных случаях это признак подделки.

Общая рекомендация

Попросите у продавца сертификат качества. На нем должна быть «мокрая» — поставленная,
а не напечатанная принтером — печать.

P.S.

В скором времени "Lagrande" опубликует отдельную большую статью о сравнении оригинальной
и поддельной косметики. Пока ограничимся несколькими рекомендациями.

Цена. Как и в духах, оригинальные марки не могут быть дешевыми. Настоящий конфискат не продают
в открытую, через магазины. «Лицензии», «реплики» и другие убедительные названия — синонимы слова «подделка».

Код. У простых дешевых подделок нет кода, выбитого на корпусе.

Качество упаковки. Внимательно оцените качество пластика, картона и качество печати. Обратите внимание на аккуратность среза губной помады, на симметричность и ровность размещения дозатора
на тональном креме.