Гарантия оригинала
Выбор парфюма – отнюдь не простая задача, ведь нужно подобрать аромат, который будет наилучшим образом отображать ваше внутреннее «Я».
Безусловно, парфюмерная отрасль – не единственная ниша рынка, которая страдает от огромного количества подделок, но именно эта отрасль производит продукцию, которая напрямую воздействует на физическое здоровье человека и его психоэмоциональное состояние. А значит, качество данной продукции должно быть безупречно! Именно над этим аспектом так тщательно работают бьюти-бренды, предельно аккуратно отбирая ингредиенты для создания ароматов с целю создать не просто ольфакторное совершенство, но и соблюсти его абсолютную безопасность для вашего здоровья. Конечно, на это затрачиваются значительные ресурсы – вот почему оригинальные парфюмы не могут быть предельно дешёвыми.
Наши специалисты ответственно отбирают на парфюмерном рынке всё лучшее для своих клиентов, отслеживая яркие мировые новинки и предлагая их сразу же после премьерных презентаций. Конечно же, мы предлагаем и все признанные хиты парфюмерии – ароматы, которые уже завоевали свой авторитет среди поклонников. Выбирая аромат, вы всегда рассчитываете стать обладателем качественного продукта оригинального происхождения.
Знаете ли вы, как отличить оригинальный парфюм от подделки? Чтобы уберечь вас от обмана, мы собрали актуальную информацию, которая поможет сделать правильный выбор.
Продавцы неоригинальной парфюмерии придумывают убедительные и презентабельные названия — «лицензия», «аналог». Но фактически такая продукция — обыкновенный фальсификат.
Упаковка
В настоящее время среди крупнейших производителей существует негласный кодекс того, как должна выглядеть упаковка с парфюмом, поставляемым в магазин.
Картон, из которого произведена упаковка, всегда качественный, плотный, с хорошо читаемыми буквами, логотипами и цифрами. Когда вы видите смазанный шрифт, осыпающуюся от малейшего прикосновения фольгу на тиснении, варианта два: или парфюмы неправильно хранились на складе, и магазин недобросовестно относится к своим прямым обязанностям, или же это фальсификат.
Целлофан. Брендовый продукт, если речь идёт не о витринном образце, всегда практически вручную заворачивается в плёнку. Она ни в коем случае не должна стягивать коробку, образуя помятости, и содержать клей, а сварной шов в нижней части не должен превышать по ширине 5-6 миллиметров, через него должны быть хорошо видны все надписи.
Внутренняя подложка. Открывая коробку, в которую упакован парфюм, покупатель видит внутри ещё одну упаковку, которая образует «анатомический» вкладыш под флакон, повторяющий его форму. Он, как правило, мягкий, надёжно защищающий хрупкое стекло при перевозке или при иных перемещениях.
Надписи на упаковке
Штрих-код: необходимо знать расположение цифр, с которых начинаются маркировки регионов, где был произведен парфюм.
Для Франции диапазон 30-37, для Канады и США – 00-09, Италии – 80-83, Испании – 84, Великобритании – 50 и т.д.
Серийный номер (батч-код) – буквенно-цифровой шифр, где закодирована информация о марке, модели и других технических характеристиках товара. Он может быть нанесен на коробку качественными чернилами либо глубоким тиснением.
Указание страны-изготовителя обязательно прописывается в форме:
Made in … (France, Italy и т.д.).
Штрих-код содержит в себе следующие данные: префикс национальной организации, регистрационный номер производителя товара, код товара и контрольное число.
В сочетании символов батч-кода зашифрован срок годности продукта
Объём строго в двух единицах измерения: в так называемых «жидких унциях» с аббревиатурой “FL.OZ.” спереди и миллилитрах - “ml” на оборотной стороне.
Флакон
Требования:
- Не допускается присутствие каких-либо острых углов, сколов, трещин, царапин, следов или «швов» от некачественной заливки по форме
- Крышка – без люфта, плотно прилегает к горлышку, но не настолько, чтобы приходилось прикладывать усилие для того, чтобы открыть флакон.
- Цвет жидкости – максимально прозрачный, даже когда стекло затемнённое или цветное. Мутность, осадок и явные химические красители недопустимы.
- Пульверизатор впаивается «намертво», качественно собранным флаконам проще отломить горлышко, чем пытаться отсоединить его. Исключение составляют флаконы, которые заявлены производителем как пополняемые.
- Трубочка калибруется по высоте тары – она может слегка ложиться на дно, но не закручиваться или «висеть» посреди жидкости, усложняя использование.
- Первые два нажатия на спрей, как правило, должны быть холостыми. Добротно собранный механизм кнопки сначала нагнетает воздух перед подводом аромата. Но иногда бывают исключения, связанные с особенностями сборки флакона.
Аромат
Чтобы подобрать парфюмы необходимой концентрации, достаточно знать, как они маркируются производителями:
- Духи. Обозначаются словами Parfum/Perfume, Еxtrait, Еxtrait De Parfum
- Парфюмированная вода. Маркируется аббревиатурой EDP - Eau De Parfum.
- Туалетная вода. Обозначается аббревиатурой EDT - Eau De Toilette.
Определяя, что имеет более стойкое звучание - туалетная или парфюмированная вода, исходя из состава можно дать однозначный ответ, что первый продукт должен держаться на коже и вещах дольше, однако на практике бывает иначе.
Помимо концентрации аромакомпонентов, на стойкость могут также влиять:
- Тип композиции. Фруктовые, цитрусовые и свежие ноты выветриваются гораздо быстрее древесных, сладких и восточных.
- Индивидуальные особенности пользователя. На стойкость аромата оказывает влияние не только его состав, но и тип кожи, а также температура тела человека, использующего аромат, поэтому одна и та же композиция может раскрываться на разных людях по-разному и, соответственно, держаться на теле разное время.
- Внешние факторы. Погода, влажность и температура окружающей среды оказывают на стойкость ароматического продукта самое непосредственное влияние. Кроме того, со временем запах перестает ощущаться самим человеком ввиду привыкания к нему, тогда как окружающие продолжают чувствовать исходящий от него аромат.
- Наносите парфюм только на чистую кожу умеренной дозой. Попав на вспотевшую или разгорячённую после физических нагрузок кожу, состав смешивается с потожировыми выделениями, давая в итоге неприятную гамму оттенков, не позволяя объективно оценить аромат.
Тестер
Тестер — это обычный флакон парфюма без украшений и дизайнерской упаковки. Коробка представляет собой однотонный картон с чёрно-белым принтом логотипа, штрих-кода, серийного номера партии и других исходных данных.
Внутреннее содержание тестера, то есть стойкость аромата и его букет, ничем не отличается от оригинала. Фактически это и есть оригинальная парфюмерная продукция. Все известные бренды выпускают тестеры с целью ознакомить покупателей с разнообразием своей продукции, прежде чем они купят парфюм в брендированной упаковке.
Содержание тестера идентично содержанию флакона парфюма, так как предназначение тестера — позволить вам составить мнение об аромате, а не впечатлить дизайном.
Итак, признаки того, что перед вами тестер:
- отсутствие дизайнерской упаковки;
- наличие надписи "Tester. Not for sale" или "Demonstration Tester";
- отсутствие целлофановой обертки (упаковка не герметична);
- отсутствие декора на флаконе;
- может отсутствовать крышечка (или вместо неё может быть техническая пластмассовая крышка).
В остальном к тестерам предъявляются требования, аналогичные серийному продукту.
Цена
Классическое правило «хороший парфюм не бывает дешёвым» в целом актуально до сих пор. Единственное отличие от ситуации с рынком предыдущего десятилетия – появились целые линейки мировых брендов, принципиально работающих на недорогой сегмент.
- Бюджетные марки (Lanvin, Armand Basi, Moschino, Antonio Banderas и др.)
- Средний сегмент (Hugo Boss, Versace, Gucci, Lancome и др.)
- Дорогие бренды (Chanel, Christian Dior, Armani, By Kilian, Tom Ford и др.)
Особенности использования и хранения парфюмерной продукции
Когда парфюм нуждается в отстаивании:
- После пересылки или даже доставки курьером компоненты парфюма меняют свою структуру. Вернуть первоначальный аромат поможет отстаивание.
- Хранение или пересылка парфюма при жаркой или холодной погоде. Под воздействием тепла или холода химический состав парфюма также начинает изменяться, что влечёт за собой изменение аромата.
- Когда аромат парфюма перестал ощущаться. Постоянное ношение излюбленных духов приводит к тому, что аромат на теле не слышен. Отставив композицию на 2-3 недели, можно снова услышать привычный аромат.
Как отстоять парфюм:
Флакон с парфюмом следует поставить в тёмное прохладное место (не в холодильник!) и оставить на 1-4 недели. Очень важно, чтобы в этот период на флакон не попадали солнечный свет и искусственное освещение. Срок отстаивания зависит от климатических особенностей региона, «возраста» парфюма, количества составляющих компонентов, времени года поставки. Так, в среднем достаточно двухнедельной выдержки - и можно пользоваться ароматом. Если композиция более сложная, то имеет смысл подождать 4 недели.
После отстаивания с флаконом следует обращаться максимально бережно: не взбалтывать, не трясти, не хранить в холодильнике, в ванной и в жаркой комнате. Лучше всего держать духи при комнатной температуре, в защищённом от влаги месте.