Парфюмерия Lacoste Match Point
Фильтры
Бренды
- l
-
Серия
Группа товара
Пол
Классификация
Страна-производитель
Объем
Lacoste Match Point – в шаге от победы!
Выиграв еще всего одно очко, вы станете победителем матча. Один шаг – и вы получите главный приз – в спорте, в бизнесе, в отношениях, в жизни! Модный дом Lacoste, основанный бывшим теннисистом Андре Лакостом, как никто другой сумел передать драйв этой ситуации, создав великолепный аромат Match Point – эффектную древесно-фужерную туалетную воду для молодых, энергичных, спортивных мужчин. Она украшена оттенками свежих пряностей и дерева, цитрусов и трав, цветов и зелени, мускуса и мягких пряностей.
Он великолепно дополнит casual или sport-стиль с весны до самой осени, поднимет настроение вам и окружающим, придаст сил, подарит свежесть и бодрость – этот запах тонизирует, помогает сконцентрироваться – и достичь своей цели, получив всё, о чем вы мечтаете!
История аромата
Создатель бренда Андре Лакост был выдающимся французским игроком в теннис, который десять раз выходил победителем турниров Большого Шлема, являлся первой ракеткой мира 1926-27 годов, членом Международного зала теннисной славы. Однако именитый спортсмен понимал, что активное участие в соревнованиях - вопрос не вечности, а всего лишь нескольких лет, и потому необходимо иметь и другие интересы, которые могут стать делом жизни. В 1933 году Лакост, которому на тот момент ещё не было и 30 лет, совместно со своим другом и партнером Андре Жилье, занимавшимся производством трикотажа, основали компанию Лакост. Поначалу она специализировалась лишь на спортивных рубашках, куда была нанесена эмблема бренда в виде аллигатора – именно таким было прозвище Рене, отражающее его стиль игры в большой теннис.
Парфюмерией этот модный дом стал заниматься лишь в 1968 году, когда стало ясно, что стиль – понятие, которое ёмко вмещает в себя не только одежду, но и аксессуары, мелкие детали, складывающиеся в цельную гармоничную картину. Первые парфюмы Lacoste Eau de Sport и Lacoste pour Homme просто дополняли коллекции одежды бренда, не конкурируя пока с другими парфюмерными брендами. А вот с появлением таких линий, как Touch, Lacoste pour Femme и L.12.12 (эти парфюмы были названы так в честь моделей теннисных рубашек, разработанных лично Андре) популярность парфюмерии от Лакост выросла более чем существенно. Теперь многие люди, даже будучи далёкими от тенниса и от спорта вообще, целенаправленно покупают эти парфюмы, чтобы получить удовольствие и добавить своему имиджу стиля и динамики.
Парфюм для будущего чемпиона
Новинка 2020 года «Матч Пойнт» во флаконе спортивного дизайна была посвящена не только теннисной ситуации, когда следующее очко приносит победу, но и одноимённому фильму Вуди Аллена, номинированного на Оскар в 2006 году. А значит, аромат не только стремителен, но и элегантен!
Старт парфюма свежий и дерзкий: здесь звучат сочный горьковатый грейпфрут, свежий пряный базилик и темпераментный розовый перец. Сердечный аккорд покоряет полным мужского шарма цветочным букетом, где цветы горечавки и герани дополнены душистым мускатным шалфеем. В финале вас встретит великолепный древесный тандем: мягкое обаяние кашмерана дополнено здесь ветиверовыми оттенками дыма и горького шоколада.
Купить Lacoste Match Point в Украине вы можете в интернет-магазине La Grande, где вас ждёт только подлинная продукция бренда, созданного спортивной легендой и ставшего настоящей модной иконой и образцом стиля.