Парфюмерия Olfactive Studio Flash Back in New York
Фильтры
Бренды
- o
-
Серия
Группа товара
Пол
Классификация
Страна-производитель
Объем
Olfactive Studio Flash Back In New York – контрасты большого города…
Этот изысканный, многослойный парфюм построен на игре тепла и холода, экспрессии и покоя, элегантности и дерзости. Мягкий, деликатный, но одновременно выразительный и немного кокетливый, он поднимает настроение, дарит энергию, помогает вспомнить давно забытые мгновения жизни. Композиция звучит динамично, как никогда не спящий Нью-Йорк, но не шумно: без суеты и спешки открывает свои цветочные, пряные, древесные грани, призывает остановиться, насладиться тишиной. Нежная мелодия приглашает зайти в уютное кафе или же расположиться в кресле у камина, побаловать себя любимым напитком, пофилософствовать о быстротекущей жизни.
Контрастная палитра парфюма, изданного в унисекс-формате, сочетает в себе современные веяния, винтажные и классические элементы, поэтому носить его могут люди самого разного возраста. Изящный букет подходит солидным, респектабельным джентльменам и взыскательным, элегантным дамам, которые ходят в театр, дорогие рестораны, на светские рауты. Вместе с тем, он уместно выглядит также вместе с джинсами, футболкой, бомбером, брюками-карго, осенними анораками и зимними парками.
История аромата
Бренд Olfactive Studio родился из идеи о выпуске парфюмов, которые передают эмоции и ассоциации, вызванные художественными фотографиями. Название и фото для каждой композиции арт-директор проекта Селин Верлер выбирает самостоятельно. В портфолио компании есть линейки, посвященные белому свету, «динамике застывших предметов», игре воображения, пейзажам, силуэтам людей и даже радужной оболочке глаза.
Вдохновением для создания серии Flash Back In New York стала картина ночной метели на нью-йоркской улице. На снимке Vivienne Gucwa мы видим заснеженные машины, освещенные здания и человека, который переходит пустынную дорогу. Куда он спешит, о чем думает, ждет ли его кто-то и что происходит в домах – каждый может домыслить свою историю сам.
Ароматическое видение образов колючего ветра, голых деревьев, асфальта, снега передал парфюмер Jerome Epinette. Новинка 2018 года вышла в обновленном флаконе, похожем на флягу, с традиционной черной крышкой.
Жидкая кожа в туманной дымке
Эффект неожиданности, как одна из особенностей «Большого яблока», присутствует в пирамиде этой парфюмированной воды. Впечатляющее эмоциональное начало создают игривые, энергичные аккорды свежего мускатного шалфея с камфорным и сосновым нюансами и сладковатого, орехового тмина. Сладостный с горчинкой шафран и колоритный травяной лен придают звучанию возвышенную эмоциональность и яркость. Пыльные, пикантные переливы пряностей перетекают в чувственное сердце, в котором блаженствует фруктовый, чуть горьковатый жасмин. Его магическую притягательность усиливают пьянящие тона кожи, а грациозная фиалка дарит мягкость и нежность. Базовые ноты впечатляют не меньше верхних: обволакивают дымной бальзамической вуалью бобов тонка, умиротворяют душистыми полутонами землистого ветивера и древесного папируса. Терпкие, дымчатые вкрапления березы закрепляют в шлейфе кожаный акцент.
Купить Flash Back In New York, а также другие ароматы Olfactive Studio вы можете в интернет-магазине La Grande.