- Страна-производитель: Италия
- Страна ТМ: Италия
- Пол: Мужская
- Классификация: вечерние, дневные
- Ароматы: древесные, пряные
- Верхние ноты: кардамон, корица, слива, яблоко
- Ноты сердца: жасмин, роза
- Базовые ноты: амбра, ваниль, кедр, мускус
- Год выпуска: 1999
- Вид продукции: Туалетная вода
- Страна-производитель: Италия
- Страна ТМ: Италия
- Пол: Мужская
- Классификация: вечерние, дневные
- Ароматы: древесные, пряные
- Верхние ноты: кардамон, корица, слива, яблоко
- Ноты сердца: жасмин, роза
- Базовые ноты: амбра, ваниль, кедр, мускус
- Год выпуска: 1999
- Вид продукции: Туалетная вода
Oписание Ferrari Black
Как и автомобили марки Ferrari, парфюм Ferrari Black вне конкуренции! Его фужерное звучание раскрывается фруктовыми, сладкими, ванильными, тёплыми пряными и цитрусовыми аккордами, и при этом производит очень мужественное впечатление. Такой аромат может позволить себе состоявшийся, взрослый, уверенный в своих возможностях мужчина – галантный, отличающийся прекрасным вкусом и пониманием жизни, её радостей и подлинной красоты.
Композиция создана в 1999 году, она завершила трилогию «цветных» ароматов от Ferrari, которые открыли свою мужскую коллекцию парфюмами в стиле главных цветов автомобилей бренда: стартовавший первым Ferrari Red Man в 1996 году и Ferrari Yellow (1997 год). Флакон парфюма лаконичен и посвящён этой идее: он выполнен в стиле Total Black и украшен логотипом Ferrari – мощным чёрным конём на жёлтом гербе бренда.
Верхние ноты звучат ярким фруктовым аккордом красных яблок, спелых ароматных слив, пикантной кислинки лайма и мужественной терпкости бергамота. В сердце аромата гурманское, пряное и тёплое благоухание корицы и кардамона переплетается с запахом восхитительных цветов – роз и жасмина. База композиции звучит сладостной ванилью, чувственным акцентом мускуса и амбры с благородным дымным акцентом белого кедра. Лучшее время для этого парфюма - тёплое: как только солнышко согреет мир и сделает его ярче, аромат Ferrari Black зазвучит на полную мощность, словно мотор великолепного автомобиля.
- Страна-производитель: Италия
- Страна ТМ: Италия
- Пол: Мужская
- Классификация: вечерние, дневные
- Ароматы: древесные, пряные
- Верхние ноты: кардамон, корица, слива, яблоко
- Ноты сердца: жасмин, роза
- Базовые ноты: амбра, ваниль, кедр, мускус
- Год выпуска: 1999
- Вид продукции: Туалетная вода
Отзывы (6) о Ferrari Black
Прокомментируйте или задайте вопрос
×Хороший аромат, жаль, что не всегда удается его купить. Сочный, свежий фруктовый запах вначале. Спустя время, деревяшки с мускусным привкусом. Очень советую попробовать.
Иван, 15 апреля 2016 ответитьДобрый день, Лариса. Сейчас в наличии есть только туалетная вода Ferrari Black 75 мл. Цена указана выше. Купить можно только то, что представлено на сайте. Спасибо.
Lagrande, 15 декабря 2014 ответитьМожно заказать оригинал тестер-духи -туалетная вода . Стоимость.
Лариса, 14 декабря 2014 ответитьОзадачился коментарием ниже, т.к. являюсь клиентом данного магазина и проблема подделки, копии, лицензий меня волнует больше всего. Так вот, что я вам скажу. Я открыл несколько интернет магазин Англии и Америки и цены там даже ниже, чем здесь. Причем я сомневаюсь, что они торгуют откровенным контрафактом. Сашеньке рекомендую дальше улыбаться с консультантами, а Евгению покупать и впредь продукцию с космической наценкой.
Дмитрий, 21 февраля 2014 ответитьСегодня сделала заказ! у мужа есть оригинал из Италии,прям из фирменного магазина Ferrari! обязательно отпишусь,как сравним! очень хочется верить,что у Евгения,который чуть ли не на всех сайтах оставил свои коменты,по поводу именно этого парфюма,просто предвзятое мнение....а может и нет...
Сашенька, 11 февраля 2014 ответитьДобрый день, Евгений! То что такие цены - это совсем не означает что продукт неоригинальный или мы работаем себе в убыток. С какими ценами Вы сравниваете? Для нас тоже актуален вопрос ценообразования ))) По поводу Брокарда. Не хотелось бы обсуждать вопрос ценообразования больших сетевых магазинов. Но...если уже заговорили, то: 1) Брокард находится в самых дорогих торговых комплексах. 2) площадь магазинов и штат продавцов несут за собой очень большие расходы. 3) Рекламный бюджет этих компаний несравним с нашам. У нас как правило идет реклама в интернете. Соответственно и рентабельность на товар у них намного выше. В том что продукт оригинальный Вы можете убедиться при получении в отделении Новой почты - если Вы не в Киеве. Только после этого идет оплата. Если Вы находитесь в Киеве - будем рады видеть Вас у нас в магазине, где мы сможем развеять все Ваши сомнения по поводу "дешевой копии" или лицензионного продукта. И еще... напоим Вас чашечкой вкусного кофе. Спасибо за вопрос
Lagrande, 29 октября 2013 ответить