Парфюмерия Mark Buxton
Фильтры
Бренды
Алфавитный указатель
- m
-
Серия
Группа товара
Пол
Классификация
Страна-производитель
Объем
- 1
- 2
Mark Buxton
Еще до открытия своего бизнеса Mark Buxton был известен всему миру. Продолжительное время он сотрудничал с такими именитыми заказчиками как Givenchy, Versace, Cartier, а также Armani, Ferre, Lagerfeld, Salvador Dali и Chopard. Сегодня его называют «наилучшим носом» современности, который подарив множество гениальных ароматов, изменил мнение мира о безупречности парфюмов. Первоначально созданные им ароматы принадлежали коллекциям знаменитых брендов. Под своим именем Mark Buxton изготовил только семь непревзойденных композиций. Число было избрано не случайно. Человек, по мнению Марка, за время существования живет 7 фаз, в период которых его привлекает 7 видов ароматов. Соответственно в коллекции парфюмера есть ароматы абсолютно для любого человека. Над творением всей коллекции Марк трудился полтора года. Каждый из предлагаемых цветов ароматов Mark Buxton воссоздает предопределенное настроение и эмоции своего обладателя. Идея основания «цветовых» парфюмов пришла к Марку после беседы с доктором, который занимался темой взаимодействия между цветом и запахом.
Стоит заметить, что свои ароматы Mark Buxton не подразделяет на женские и мужские, он считает подобную градацию нелепой и глупой. Разделять парфюмерию необходимо только по настроению и характеру. Выбирая аромат, по мнению парфюмера, необходимо соблюдать только эти два критерия, аромат должен подходить психологическому типу обладателя, и не ориентироваться на стильность, модность и гламурность.
Еще до открытия своего бизнеса Mark Buxton был известен всему миру. Продолжительное время он сотрудничал с такими именитыми заказчиками как Givenchy, Versace, Cartier, а также Armani, Ferre, Lagerfeld, Salvador Dali и Chopard. Сегодня его называют «наилучшим носом» современности, который подарив множество гениальных ароматов, изменил мнение мира о безупречности парфюмов. Первоначально созданные им ароматы принадлежали коллекциям знаменитых брендов. Под своим именем Mark Buxton изготовил только семь непревзойденных композиций. Число было избрано не случайно. Человек, по мнению Марка, за время существования живет 7 фаз, в период которых его привлекает 7 видов ароматов. Соответственно в коллекции парфюмера есть ароматы абсолютно для любого человека. Над творением всей коллекции Марк трудился полтора года. Каждый из предлагаемых цветов ароматов Mark Buxton воссоздает предопределенное настроение и эмоции своего обладателя. Идея основания «цветовых» парфюмов пришла к Марку после беседы с доктором, который занимался темой взаимодействия между цветом и запахом.
Стоит заметить, что свои ароматы Mark Buxton не подразделяет на женские и мужские, он считает подобную градацию нелепой и глупой. Разделять парфюмерию необходимо только по настроению и характеру. Выбирая аромат, по мнению парфюмера, необходимо соблюдать только эти два критерия, аромат должен подходить психологическому типу обладателя, и не ориентироваться на стильность, модность и гламурность.