Парфюмерия Joop! Joop! Homme
Фильтры
Бренды
- j
-
Серия
Группа товара
Пол
Классификация
Страна-производитель
Объем
Парфюмерия Joop! Joop! Homme
Мужчины, отдающие свое предпочтение аромату Joop! Homme, рискуют лишь одним: этот вихрь сладострастия и соблазна может вскружить им голову! Необычный и провокационный аромат делает образ интересным, приковывает взоры представительниц прекрасного пола к обладателю туалетной воды - и однозначно делает молодого человека заметным. Парфюм открыто демонстрирует мужское желание нравиться, выглядеть броско и необычно.
Joop! – искусство удивлять
Появление нового бренда Joop! стало неожиданностью для чопорных и сдержанных немцев, привыкших к строгости и давно устоявшимся жизненным правилам. Приятно порадовать сограждан смог пишущий о моде журналист, дизайнер и художник Вольфган Юп. Это он в 1981 году создал торговую марку, которую назвал своим именем. Бренд олицетворяет динамичность, азарт и популярен среди тех, кто неравнодушен к модным веяниям. Марка словно сама выбирает своими поклонниками людей, желающих быть яркими! Постоянное стремление идти вперед и занимать лидерские позиции – так модный дом описывает свои цели. Несмотря на официальную точку отсчета в истории основания бренда, его создатель стал известен своими работами немного ранее. В 1978 году меховые изделия от Вольфгана Юпа произвели фурор. Компания выпускает также коллекции модной одежды, обувь, аксессуары, парфюмерию, украшения, предметы интерьера.
Провокация – ваше все!
Первый аромат компании - женский, был представлен ею в 1987 году. Дебютный мужской Joop! Homme презентован в 1989 году. Автором обоих изданий стал известный парфюмер Мишель Альмарак. Композиция для женщин – интенсивная, чувственная, многогранная, вводящая в состояние неги и дарящая удовольствия. Мужская же туалетная вода схожа с ней по настроению: волнующая, пробуждающая сладостные мечты, дерзкая, провокационная. Чего только стоит внешнее оформление работы! Строгих форм флакон выполнен в смелом насыщенно-розовом цвете и увенчан темно-фиолетовым колпачком. Такое цветовое решение, довольно неординарное для 80-х годов прошлого века, принято, чтобы сломать стереотип о розовом цвете как об исключительно женском. И, конечно же, заинтриговать мужчин.
Будьте готовы к сюрпризам!
Почитатели элитной парфюмерии с уверенностью называют это издание одним из самых привлекательных, неординарных и даже непредсказуемых в их парфюмерном гардеробе. Только один этот факт стоит того, чтобы поддаться желанию купить Joop! Homme. И сделать это по максимальной выгодной цене можно в интернет-магазине Lagrande.
Туалетная вода встречает своего обладателя миксом цитрусовых нот, дополненных чувственным медово-терпким флером апельсинового цвета. Пьянящий запах гелиотропа вносит в «сердце» мелодии цветочно-бальзамическую ноту, создает атмосферу уюта и спокойствия. Его загадочность, выразительность подчеркивают акценты волнующего жасмина, нежного ландыша, теплой корицы и пряного кардамона. Завершающий аккорд насыщен жизнерадостными мотивами ванили и оттенками теплых, притягательных бобов тонка. Тут угадываются нюансы смолисто-пряных пачулей и древесная роскошь красивейшего сандала.