Парфюмерия Sergio Tacchini Club
Фильтры
Бренды
Алфавитный указатель
- s
-
Серия
Группа товара
Пол
Классификация
Страна-производитель
Объем
Спорт – это стиль жизни настоящих мужчин. Или так: стиль – это любимый спорт для истинных победителей. Можете расставить эти две величины в любом порядке, а вот парфюмеры решили соединить их в едином ароматном коктейле. Результат превзошел все ожидания: туалетная вода Sergio Tacchini Club, главными постулатами которой стали спорт и стиль, пришлась по душе многим современным мужчинам, став настоящим лидером продаж элитных специализированных бутиков. Аромат Sergio Tacchini Club построен достаточно универсальным образом, чем и объясняется его небывалая популярность.
Создатели парфюма, решив сделать особый акцент на мужественности его обладателя, отошли от идеи чередовать лишь ярко выраженные ноты, неизменно олицетворяющие мужское начало и абсолютную силу. Вместо этого в парфюмерном коктейле нового поколения появилось немало теплых нот, которые, к слову сказать, открывают дыхание самобытной композиции. И только после такого вступления начинается действие более ярких и запоминающихся древесных аккордов, завершающееся насыщенным мускусным шлейфом.
Туалетная вода создает яркое, но ненавязчивое впечатление, помогая своему обладателю неизменно производить впечатление настоящего победителя, и при этом слыть настоящей иконой стиля.
Создатели парфюма, решив сделать особый акцент на мужественности его обладателя, отошли от идеи чередовать лишь ярко выраженные ноты, неизменно олицетворяющие мужское начало и абсолютную силу. Вместо этого в парфюмерном коктейле нового поколения появилось немало теплых нот, которые, к слову сказать, открывают дыхание самобытной композиции. И только после такого вступления начинается действие более ярких и запоминающихся древесных аккордов, завершающееся насыщенным мускусным шлейфом.
Туалетная вода создает яркое, но ненавязчивое впечатление, помогая своему обладателю неизменно производить впечатление настоящего победителя, и при этом слыть настоящей иконой стиля.