Парфюмерия Kenzo Tokyo by Kenzo
Фильтры
Бренды
- k
-
Серия
Группа товара
Пол
Классификация
Страна-производитель
Объем
Kenzo Tokyo by Kenzo
Забудьте о бесчисленных чашках крепкого кофе и тоннах энергетиков! Теперь, когда в вашей жизни есть Tokyo by Kenzo, именно он будет насыщать кровь адреналином, заряжать тело бодростью и помогать вам быть активным. Яркий, заводной и такой интригующий аромат может стать визитной карточкой современного молодого человека, привыкшего к успеху и вниманию.
Туалетная вода презентована в 2007 году. Ее автором является Мери Саламан, работавшая для брендов Esprit, Giorgio Armani, Guerlain, Lancaster, Nina Ricci, Roberto Cavalli, Salvatore Ferragamo, Shiseido, Vivienne Westwood, Yves Rocher, Yves Saint Laurent. Парфюм адресован молодежной аудитории – мужчинам в возрасте от 18 до 25 лет.
Токио – это настоящий ультрасовременный мегаполис, загадочный и самобытный. Именно тут представлены новейшие достижения в области высоких технологий. Здесь можно любоваться изящными творениями современной архитектуры, пестреющими повсюду. В этом городе солнечный свет и смог, простилающийся вдоль линии горизонта, делают невидимым то, что с приходом ночи обретает свою значимость. В темное время суток оживают огни витрин и рекламных вывесок, подсвечиваются строения. Токио становится иным: мистическим, интригующим. Он манит и завлекает, обещая азарт и развлечения. Столица Японии – место, где восточная культура уникальным образом сочетается с урбанизмом. Чтобы прочувствовать это, стоит купить Tokyo by Kenzo.
Тот, кто выбирает эту туалетную воду, привык не тратить время на скучные дела. Он может всецело посвящать себя любимому делу, быть лучшим другом и надежной второй половинкой. Но пленительный неоновый свет центральных улиц, рассеивающий ночной мрак, зовет его туда, где всегда шумно, весело, где играет громкая музыка и нет места унынию.
Tokyo by Kenzo – взрывной, зажигательный, игривый аромат. Его мелодия соткана из терпкости, свежести цитрусовых, коктейля специй и тепла древесины. Парфюм выбирают поклонники молодежных, урбанистических композиций, которым нравится выделяться, подчеркивать свой стиль и не теряться в большой толпе.
Начальные ноты аромата дарят прохладу грейпфрута и лимона, оттененную дерзостью, колкостью имбиря. В его «сердечном» аккорде сочетается пикантность розового перца, тонизирующие оттенки зеленого чая и динамичные, сочные нюансы горького апельсина. Тандем ценной древесины, дерева гуаяк и белого кедра, ощущаемый в финале, искусно дополнен пряными нотками мускатного ореха и гвоздики.
В оформлении парфюма передана его основная идея: черное непрозрачное стекло флакона напоминает ночную мглу. Оно украшено полосками контрастных цветов, ассоциирующимися с высокой скоростью и напоминающими огни, что вспыхивают в ночи.
Купить Tokyo by Kenzo можно, оформив заказ в интернет-магазине Lagrande. Весь процесс занимает минимум времени. Приобретая аромат у нас, вы не только совершаете покупку по выгодной цене, но также получаете профессиональное обслуживание и качественный сервис.