Парфюмерия Elizabeth Arden
Фильтры
Бренды
- e
-
Серия
Группа товара
Пол
Классификация
Страна-производитель
Объем
Elizabeth Arden – для тех, кто может себе позволить быть действительно шикарной!
Концепция бренда Elizabeth Arden – роскошь и красота. Недаром именно он занимает 7-е место в рейтинге самых дорогих бьюти-брендов мира, и прочно ассоциируется с самым лучшим, люксовым уходом за собой, который доступен немногим. Именно к этому и стремилась создательница бренда, когда задумывала и воплощала в реальность свои первые косметические продукты: они были адресованы лишь тем, кто действительно готов был платить достойные деньги за то, чтобы выглядеть «на миллион долларов». Когда же появились ароматы от Elizabeth Arden, им не было равных: к созданию парфюмов привлекались лучшие парфюмеры мира, а дизайн и упаковка флаконов для каждого аромата становились настоящими произведениями искусства. В наши дни купить Elizabeth Arden - означает приобщиться к миру избранных.
История бренда
Сделать женщину здоровой и красивой было делом чести для создательницы этой империи, Флоренс Грэм, чей псевдоним - Elizabeth Arden – вошёл в историю моды как пример женщины, которая безо всяких чудес, с одной лишь верой в себя и свою идею прошла путь от бедной девочки, которой когда-то не хватало порой денег даже на школу, до фантастически богатой дамы, оставившей после себя состояние в 11 миллионов долларов и годовой оборот от 40 салонов красоты и 17 косметических и парфюмерных фирм порядка 60 млн. долларов.
Именно она заставила женщин относиться к макияжу как к абсолютной необходимости для истинной леди, заставив всех женщин мира поверить, что без косметики они всё равно, что обнажённые, а не ухаживать за собой просто неприлично. Ей удалось повернуть общественное мнение на 180 градусов: если в 19 веке женщина с макияжем не одобрялась в высшем свете и вызывала не лучшие ассоциации, то благодаря стараниям Флоренс Грэм в первой половине 20 века всё кардинально изменилось.
Elizabeth Arden – бренд, опередивший время
Elizabeth Arden предложила огромное множество инноваций как в смысле ведения бизнеса, так и в плане ухода за собой – это, бесспорно, была потрясающе прогрессивная женщина. Имея медицинское образование, она первой в мире поставила выпуск косметики на научную основу и стала производить специальные изыскания для поиска наилучших формул. Она впервые поняла, что уход должен быть многоступенчатым, и предложила очищающие тонизирующие, увлажняющие и питающие кремы, к тому же подобранные в зависимости от типа кожи.
Именно она впервые создала сеть СПА-салонов, в которых предлагалась комплексная программа полного преображения, включая не только косметологию, но и физические нагрузки в виде иппотерапии. Там же она открыла курсы визажа, где женщин учили краситься красиво и элегантно. Она же первой додумалась ухаживать не только за лицом – когда-то единственной «визитной карточкой» женщины, - но и за всем телом: количество одежды на дамах в 20 веке стремительно уменьшалось с каждым десятилетием, и тело, которое становилось доступным для всеобщего обозрения, тоже должно было быть ухоженным и красивым! И именно ей пришли в голову несколько блестящих коммерческих идей: рекламные шоу-показы во время киносеансов и сотрудничество с фирмой «Крайслер», покупатели роскошных авто которой получали кейс с продукцией Elizabeth Arden в подарок.
Самыми знаменитыми ароматами от Elizabeth Arden стали 5th Avenue и его фланкеры, Green Tea и Untold (и многочисленные вариации этих парфюмов), а также Red Door и Always Red. Купить продукцию Elizabeth Arden можно не только в старейшем магазине фирмы на фешенебельной Пятой Авеню Нью-Йорка, но и в украинском интернет-магазине La Grande, где представлен широкий ассортимент оригинальной парфюмерии.