Парфюмерия Moschino
Фильтры
Бренды
- m
-
Серия
Группа товара
Пол
Классификация
Страна-производитель
Объем
История создания
Ирония по отношению к трендам – тоже мода. Так решил Франко Москино и основал собственный бренд в 1983 году. Итальянский дизайнер своей деятельностью высмеивал все важное для любителей стиля и красоты. Вместе с коллегой по труду Росселлой Джардини они выпускают первые коллекции одежды, в которых, кроме иронического подхода, крылся определенный подтекст. К примеру, элегантные костюмы и платья дополнялись надписями с провокацией. Поп-арт, считавшийся в ту пору неуместным на подиумах, использовался итальянскими экспериментаторами. Своей деятельностью они отображали социальные и политические настроения людей. Как ни странно, такая подача сделала компанию очень популярной. На нее обратили внимание. После пяти лет порою скандальной работы у фирмы открылся собственный бутик в Милане. Еще одной важной вехой в жизни торговой марки становится фотосъемка модели с мировым именем Клаудии Шифер для обложки журнала Vogue, где она появилась в комплекте от данного производителя. Это послужило его успеху и стало добрым знаком.
Кроме нарядов он производит обувь и аксессуары. А с 1987 года – душистые изделия. Купить парфюмерию Moschino с тех пор желанно и стильно. Когда в 1994 году скончался Франко, управление перешло к его творческой напарнице, решившей, что смерть модельера не должна пагубно отразиться на работе. Эпатажные, соблазнительные, бросающие вызов продукты продолжали выходить под названием бренда. Этот труд увенчался удачей в виде заказа на гардероб Кайли Миноуг и Мадонны, который певицы использовали на сцене. Спортивная область тоже не обошлась без вмешательства компании. Она брала участие в разработке костюмов для сборной своей страны по поводу открытия ХХ Олимпийских игр, проходящих в Турине. Не стоит удивляться тому, что у бренда есть собственный миланский отель, декорированный в сюрреализме. Он стал отражением уникального стиля торговой марки.
Парфюмерная линейка
Первый парфюм, вышедший в свет в 1987 году, создан для дам. Он вмещал цветочные и древесные ноты. И с помощью обоняния передавал философию компании, высмеивающей снобизм. Выпущенные ею ароматы отличались эпатажем, сексуальностью и толикой вычурности. Они созданы для смелых и уверенных в себе женщин. Рекламный текст некоторых был открытой инструкцией не только по применению благовоний, но и рекомендацией по технологии соблазна. Парфюмеры знали, что с помощью запаха можно влиять на противоположный пол и пользовались этим искусством. Флаконы продукции отличаются яркими деталями, игривостью и кокетливостью. Жидкость в них подчеркивает задорное настроение.
Еще одним аспектом политики фирмы является доступность роскошных вещей. Таким образом они пытаются снизить планку аристократизма и привлечь больше покупателей. Купить товары Moschino в Украине можно по вполне приемлемой цене. Это надежно и быстро можно сделать с помощью интернет-магазина LaGrande. Здесь Вас ожидают исключительно оригинальные продукты и высокое качество обслуживания.