Парфюмерия Carven L'Eau de Toilette Carven
Фильтры
Бренды
- c
-
Серия
Группа товара
Пол
Классификация
Страна-производитель
Объем
Carven L'Eau de Toilette - элегантная лёгкость!
Если вы уже открыли для себя шедевр этого парфюмерного дома Carven Le Parfum, вышедший в 2012 году, вам наверняка придётся по душе и его более юная, лёгкая и сладкая весенняя версия L'Eau de Toilette.
Эта цветочная древесно-мускусная композиция радует своими свежими, цитрусовыми и зелёными переливами, окутывающими сердце из белых цветов и светлую древесную базу. Аромат получился очень "французским" по своей стилистике, он идеально дополнит образ молодой девушки весной и летом, отличаясь достаточной для тёплого сезона стойкостью и корректностью звучания, которая делает его уместным как в офисе или учебной аудитории, так и на прогулке или приятных посиделках с подругами в открытом кафе.
История аромата
Бренд впервые завил о себе в далёком 1945 году, когда в Европе только что закончилась Вторая Мировая война, и мир стремился к Жизни и Красоте, движимый инстинктом самовосстановления. Женщины хотели быть красивыми вопреки всему пережитому, но тяжёлые годы наложили на менталитет парижан свой отпечаток, и потому для истинной красоты уже не требовались излишества и сложности. "Истина - в простоте и вкусе", - вот фраза, ставшая девизом этой марки, основанной Кармен де Томмазо, открывшей на Елисейских полях небольшой магазин одежды для миниатюрных и изящных француженок - таких же, как и она сама. Качество её работ и их изысканность в сочетании с демократичностью стиля сделали это имя популярным и престижным - среди клиенток бренда была даже Эдит Пиаф.
Когда год спустя после открытия сфера интересов марки коснулась и парфюмерии, принципы работы остались теми же, и потому произведения дома в Европе считаются элитарными и по праву являются мерилом хорошего вкуса. За всю историю бренда им было создано чуть более 30 композиций, и каждая из них совершенна!
L'Eau de Toilette появилась в 2013 году вслед за Carven Le Parfum. Её создал знаменитый парфюмер современности Francis Kurkdjian, а дизайном флакона занимался другой талантливый мастер - дизайнер Thierry de Baschmakoff. Воплотить ольфакторный образ в рекламной кампании доверили красавице-модели Brynja Jonbjarnardottir, представлявшей ранее и начальный аромат коллекции - Carven Le Parfum. Всего линейка начитывает три произведения, вышедших друг за другом (замыкает её Carven L'Absolu) - эту эффектную трилогию хотела бы иметь в своём распоряжении любая ценительница прекрасного!
Carven L'Eau de Toilette – когда на душе весна!
Чудесная лёгкость цветущего сада прекрасно чувствуется с первых же нот: душистый сладкий горошек и трепетный, волнующий пион восхищают своей женственностью, а итальянский лимон придаёт этому вступлению искристость и свежесть.
Сердце наполнено нежнейшими, воздушными ароматами белых фрезий, вистерии и гиацинтов - такой яркий и выразительный аккорд белых цветов делает парфюм необыкновенно элегантным и изысканным.
Финал притягивает к себе магнетической силой мускуса и благородством светлых древесных нот и сливочного сандала.
Если вы ищете изящный весенний парфюм в современном французском стиле, созданный по классическим канонам качества, рекомендуем купить Carven L'Eau de Toilette - в интернет-магазине La Grande вы сможете сделать это буквально за пару кликов, несмотря на эксклюзивность бренда.