Парфюмерия The merchant of venice La Fenice pour Homme
Фильтры
Бренды
- t
-
Серия
Группа товара
Пол
Классификация
Страна-производитель
Объем
The Merchant of Venice La Fenice Pour Homme - парфюмерное выражение элегантности и уверенности
Современному джентльмену не свойственно выставлять напоказ свои эмоции и чувства, а вот тонкий запах изысканного аромата способен рассказать правду о его характере, увлечениях, желаниях. Парфюм La Fenice Pour Homme итальянского нишевого бренда The Merchant of Venice отражает принципиальность, настойчивость, решительность, своего героя, свидетельствует о силе воли, искренности, благородстве. Заманчивые, чувственные переливы воспевают утонченность интеллигентных манер, заявляют о неприятии вульгарности и грубости.
Цветочные и фруктовые, пряные и кожаные аккорды композиции рисуют образ смелого, опытного, успешного мужчины, который умеет быть нежным, заботливым, внимательным. Он легко становится душой компании, чувствует себя уверенно в любой ситуации, привлекает внимание противоположного пола.
Мягкий, элегантный букет подходит для ношения преимущественно осенью и весной, хорошо раскрывается также летом. В его обществе можно пойти на концерт, прогулку, встречу с друзьями в клубе.
История аромата
Основанный в 2013 году бренд The Merchant of Venice за короткое время выпустил несколько парфюмерных линеек, каждая из которых посвящена знаменательным событиям, связанным с Венецией, и культурным символам города. На создание парной мини-коллекции «Феникс» дизайнера вдохновил легендарный венецианский оперный театр, открытый в конце XVIII века. Он горел в огне пожаров и как волшебная птица вновь поднимался из пепла. Лучано Паваротти, Карло Бергонци, Франко Корели, Мария Калас, Мирела Френи считали за честь выступать на его сцене, а роскошь интерьера впечатляет самых искушенных посетителей.
Мужская и женская серии La Fenice, изданные в концентрации EDP, были представлены на Каннской выставке TFWA. Они символизируют гармонию музыки и ее ольфактивного выражения, эксклюзивного стиля и вневременной элегантности. Форма флакона для мужского эликсира идентична дизайну коллекции Nobil Homo. Стеклянный сосуд оформлен в радужном голубом и золотистом оттенке, украшен изящной цепочкой с подвеской в виде эмблемы театра.
Новинка 2016 года раньше продавалась только в фирменном бутике Harvey Nichols, а теперь вы можете купить La Fenice Pour Homme в интернет-магазине La Grande.
Изысканность роскошной мелодии
Композиция, наполненная сладкими и жгучими, теплыми и свежими тонами звучит, ярко, интенсивно, но ненавязчиво. Сначала она очаровывает искристыми брызгами солнечного мандарина, легкими аккордами зеленых листьев фиалки, нежным трепетом цветов яблони. Олибанум вносит в верхние ноты дымные, смолистые, лимонные, бальзамические нюансы.
В сердце парфюма слышны соблазнительные пудровые, медовые и древесные полутона ириса, которые рождают таинственные фантазии. Вкрапления острого черного перца, душистого базилика и гвоздики дарят легкость, наполняют уверенностью, помогают расслабиться. Богатая и глубокая база построена на сочетании горьковатых, лакричных и полынных ноток белого кедра с солоноватыми акцентами амбры. Анималистичные мотивы кожи возбуждают и манят, подчеркивают высокий статус своего обладателя.